Разное
Продолжительность: 00:48 / размер: 7.33 Мб
"Полет шмеля" на бокалах. Социальный видеоклип, работа российских рекламщиков в Каннах
Работа московского творческого разъединения "кое|кто" для конкурса на Cannes Young Lions Film Competition (2011).
"Cannes Young Lions Film Competition" - специальная программа (конкурс) для молодых создателей видеорекламы (до 30 лет) в рамках ежегодного Международного фестиваля рекламы "Cannes Lions" (Каннские Львы).
Творческое разъединение "кое|кто" - команда выпускников журфака МГУ. Видеопроизводством занимаются около двух лет.
Ролик снят непосредственно на фестивале, по брифу фонда Global Angels.
Снято на Nokia N8. Придумано, снято и смонтировано за два дня в Каннах в рамках конкурса.
Сыгранная на бокалах мелодия: "Полет Шмеля" Николая Римского-Корсакова.
Голос за кадром (вольный перевод топикстартера):
Нужно несколько фунтов, чтобы купить чистой воды на эту 30-секундную развлекуху. Но… Она может показаться еще более прикольной для жителя Африки. Только один человек мог бы пить чистую воду в течение 10 лет. За эти же несколько фунтов… Шагни выше.
Тэги:
вода
реклама
социальная реклама
фестиваль
канны
рекламный
бокалы
римский-корсаков
кое|кто
кое-кто
кое1кто
творческое разъединение
полет шмеля
игра на бокалах
каннские львы
Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 1036
У данного файла пока нет комментариев.