Lexus lx470 перевернулся четыре раза !
herod61 27.03.2012 17:43Аварии/Катастрофы
Продолжительность: 00:58 / размер: 5.29 МбТэги: занос переворот авария дтп lexus lx470
Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 4001
Страницы:
1
Пересмотрел несколько раз и учитывая что:
1. Все LX470 имеют полный привод
2. машину не носило из стороны в сторону
3. машину не развернуло как при торможении на льду
Могу сделать вывод что там был чисто лед и машину не занесло, а она просто проскользила в кювет и водитель вряд ли что-то мог поделать. Могу только посочувствовать.
1. Все LX470 имеют полный привод
2. машину не носило из стороны в сторону
3. машину не развернуло как при торможении на льду
Могу сделать вывод что там был чисто лед и машину не занесло, а она просто проскользила в кювет и водитель вряд ли что-то мог поделать. Могу только посочувствовать.
DEHb Неужели тут есть адекватные люди, которые могут дать адекватно оценку дтп.
Давайте и я что ли умную морду сделаю )))
Насколько понимаю речь идёт о Прадо,
достаточно высокое авто с большой боковой парусностью и завышеным центром тяжестью,
при чём тут полный привод не понятно,
просто авто после выхода из лесопосадки
на поля вокруг дороги словило боковой ветер,
и естественно сдуло, и сдуть может на гололеде
даже при 30 км/ч, даже если у вас не 4х4 а 6х6,
а скорость уже как следствие может быть
лишь фактором по уровню повреждений.
И чего тут друг друга все чуть не матом посылают
не могу понять... и меня пошли что ли )))
Насколько понимаю речь идёт о Прадо,
достаточно высокое авто с большой боковой парусностью и завышеным центром тяжестью,
при чём тут полный привод не понятно,
просто авто после выхода из лесопосадки
на поля вокруг дороги словило боковой ветер,
и естественно сдуло, и сдуть может на гололеде
даже при 30 км/ч, даже если у вас не 4х4 а 6х6,
а скорость уже как следствие может быть
лишь фактором по уровню повреждений.
И чего тут друг друга все чуть не матом посылают
не могу понять... и меня пошли что ли )))
Скорость была явно завышена для таких условий. В качестве эксперимента можно взять временные отсечки проезда столбов и вывести скорость движения данного болида. Зачастую именно чрезмерная уверенность в том, что полный привод и большая машина все победят - приводит к таким результатам.
Не знаю как на вскидку но по данным в верхнем углу скорость за 120 км в час!! при аварии было 100!
По-правилам скорость должна выбираться такой, чтобы была безопасной в текущих условиях.
Раз ДТП произошло - значит скорость была превышена по-определению. Без разницы какой она была. Но регистратор показывает за сотню, т.е. она была превышена даже если б были идеальные условия. Сугубо по-правилам.
Раз ДТП произошло - значит скорость была превышена по-определению. Без разницы какой она была. Но регистратор показывает за сотню, т.е. она была превышена даже если б были идеальные условия. Сугубо по-правилам.
Kokaua 28.03.2012 01:37
Давайте и я что ли умную морду сделаю )))
Зря сделал))))
речь идет не о Прадо а о Крузаке, а там с центром тяжести полный порядок.
Просто в таких ситуациях надо уметь "ловить" полный привод, а не сбрасывать газ, что сделал наш герой, за что и закономерно поплатился.
Давайте и я что ли умную морду сделаю )))
Зря сделал))))
речь идет не о Прадо а о Крузаке, а там с центром тяжести полный порядок.
Просто в таких ситуациях надо уметь "ловить" полный привод, а не сбрасывать газ, что сделал наш герой, за что и закономерно поплатился.
Причина заноса в деффекте трассы, посмотрите на 51-ой секунде рядом с местом вылета, еще один такой же след на левую обочину
каюсь, просчитался( Но один фиг ехал быстрее чем нужно...результат имеет место быть.