Лобовое столкновение в Ангарске head on collision
rovin 15.06.2012 08:02Авто/Мото
Продолжительность: 00:24 / размер: 1.9 Мб
11.06.2012 Лобовое столкновение произошло 11 июня на федеральной трассе М-53 возле Ангарска. Водитель автомашины Toyota Camry двигался из Иркутска, проехав м...
Тэги: cars speed crash head hit driver collision vehicles
Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 5192
Страницы:
1
Западляк! Но выезд на встречку здесь был не лучшим решением...
Нужно было автобус таранить!! Но на его месте инстинктивно так бы вырулили практически все!!
Тимон
первая реакция вцепиться в руль и по-тормозам...
шо там на встречке хотел словить тойёто непонятно...мож камаза!!!
С ув. индус
первая реакция вцепиться в руль и по-тормозам...
шо там на встречке хотел словить тойёто непонятно...мож камаза!!!
С ув. индус
Doc101 это первая реакция бабы за рулем! Хотя нет они просто бросают руль и закрывают глаза! )) А водитель с мозгами и опытом будет стараться избежать ДТП а не тупо как баран тормоз жать! Но в данном случаи было все так быстро и неожиданно что даже тупо жать на тормоз уже не было времени, либо лететь в бус 100% ДТП, либо лететь на встерчку с надеждой что там никого нет 50/50%. Чувак выбрал второе! И выбрал исключительно на уровне рефлекса так как думать ему времени не было!
херовый у него рефлекс - встречка!
по закону Мерфи тимон встречка это не 50/50 - а 1000/1 ок! единица в знаменателе - что попадется не камаз.
а возле МИНИбуса скорость уже мала была и по касательной - не страшно.
кстати так сделал бы - вообще мож мимо проехал.
менять полосу на встречную! - показатель водителя с мозгами, ну, ну...
по закону Мерфи тимон встречка это не 50/50 - а 1000/1 ок! единица в знаменателе - что попадется не камаз.
а возле МИНИбуса скорость уже мала была и по касательной - не страшно.
кстати так сделал бы - вообще мож мимо проехал.
менять полосу на встречную! - показатель водителя с мозгами, ну, ну...
Скорость немалая-надо больше дистанцию держать=частично сам виноват
timOn
Мозги , баб и опыт к делу не пришьешь.
Надо помнить, что ПДД никак не регламентируют как надо себя вести для предупреждения ДТП или минимизации его последствий. На эту тему в ПДД есть только пункт 10.1:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
То есть- никаких вбок, влево и пр.
Мозги , баб и опыт к делу не пришьешь.
Надо помнить, что ПДД никак не регламентируют как надо себя вести для предупреждения ДТП или минимизации его последствий. На эту тему в ПДД есть только пункт 10.1:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
То есть- никаких вбок, влево и пр.
Вообще говоря, если человек купил тачилу не на последние деньги (и немаленькие деньги), то к его услугам сейчас есть школы экстремального вождения, где учат грамотно выходить из критических ситуаций. Если же он предпочитает с комфортом щёлкать ебалом - тогда это его выбор...