ДТП на МКАДе
denandre 01.10.2012 13:42Аварии/Катастрофы
Продолжительность: 00:25 / размер: 2.23 МбТэги: мкад дтп видеорегистратор маневр гольф
Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 4993
Страницы:
1
Электроусилитель руля?
видно крутанул резко, не хотел врезаться в девятку т.к. банально не смотрел вперед и проморгал её торможение.
С ув. индус
видно крутанул резко, не хотел врезаться в девятку т.к. банально не смотрел вперед и проморгал её торможение.
С ув. индус
типичные траблы бортовой электроники, имхо.
особенно если дело касается тёток за рулём, то
скорее всего не дружат в том числе и с электроникой в своём авто.
скорее всего неправильные настройки режимов
вождения, вероятно тётки забывают что электроника
бортового компьютера динамически подстраиваются
под марку бензина, под стиль езды, погоду,
влажность, и многое другое. но всегда будут
возникать глюки или отклонения в работе
электронной начинки автомобиля.
это же не старая "Победа" в которой все при любых
раскладах гораздо чаще оставались живы, да и
корпус делался раньше у Волг и Побед толщиной 2
мм, а сейчас 0,5 мм, как у консервной банки из
под килек. Электроника и тонкость корпуса, потому
так много трупов. имхо.
особенно если дело касается тёток за рулём, то
скорее всего не дружат в том числе и с электроникой в своём авто.
скорее всего неправильные настройки режимов
вождения, вероятно тётки забывают что электроника
бортового компьютера динамически подстраиваются
под марку бензина, под стиль езды, погоду,
влажность, и многое другое. но всегда будут
возникать глюки или отклонения в работе
электронной начинки автомобиля.
это же не старая "Победа" в которой все при любых
раскладах гораздо чаще оставались живы, да и
корпус делался раньше у Волг и Побед толщиной 2
мм, а сейчас 0,5 мм, как у консервной банки из
под килек. Электроника и тонкость корпуса, потому
так много трупов. имхо.
не понял, кто с чем не согласен.
не согласны что толщина металла 0,5 мм ?
или не согласны что электроника может выйти из
строя ?
я не об этом даже эпизоде, а вообще обо всех других.
Защитники электроники и защитники толщины металла.
не согласны что толщина металла 0,5 мм ?
или не согласны что электроника может выйти из
строя ?
я не об этом даже эпизоде, а вообще обо всех других.
Защитники электроники и защитники толщины металла.
Про миллиметры конечно согласны. И еще вот раньше транзисторы были большие и железные. А ща микросхемы маленькие и пластмассовые.
Выкинь свой электронный комп, купи арифмометр.
А лучше мозги себе купи.
Победа конечно почти не пострадает, пассажиры тока об нее внутри убъюцца.
Выкинь свой электронный комп, купи арифмометр.
А лучше мозги себе купи.
Победа конечно почти не пострадает, пассажиры тока об нее внутри убъюцца.
в любом современном автомобиле куча вещей управляется электроникой.
стоит какой нибудь микросхемке выйти из строя, и привет.
навскидку:
Электронные системы стабилизации движения автомобиля ESP, ESC, MDPS, VSM:
http://service.ssangyong-n32.ru/docs/elekt...sc_mdps_vsm.pdf
Электронная система поддержания курсовой устойчивости:
http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3520A.pdf
Противоблокировочное устройство тормозной системы
("Teves" с электронной блокировкой дифференциала(EDS):
http://autodela.ru/assets/files/books/VW/1...n_Teves_EDS.pdf
Автомобильная электроника:
http://www.symmetron.ru/suppliers/infineon...fineon/INF9.pdf
Тормозные системы с электронным управлением:
http://www.gruzavto.ru/files/files/katalog...nie_sistemy.pdf
Система автоматического торможения
http://www.aae-press.ru/f/71/9.pdf
поэтому надо подробно юзать мануалы по своему авто, и все слабые места
перепроверять, и менять электронику только на фирменную. иначе автомобиль
может в одно прекрасное время выйти из-под контроля.
стоит какой нибудь микросхемке выйти из строя, и привет.
навскидку:
Электронные системы стабилизации движения автомобиля ESP, ESC, MDPS, VSM:
http://service.ssangyong-n32.ru/docs/elekt...sc_mdps_vsm.pdf
Электронная система поддержания курсовой устойчивости:
http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3520A.pdf
Противоблокировочное устройство тормозной системы
("Teves" с электронной блокировкой дифференциала(EDS):
http://autodela.ru/assets/files/books/VW/1...n_Teves_EDS.pdf
Автомобильная электроника:
http://www.symmetron.ru/suppliers/infineon...fineon/INF9.pdf
Тормозные системы с электронным управлением:
http://www.gruzavto.ru/files/files/katalog...nie_sistemy.pdf
Система автоматического торможения
http://www.aae-press.ru/f/71/9.pdf
поэтому надо подробно юзать мануалы по своему авто, и все слабые места
перепроверять, и менять электронику только на фирменную. иначе автомобиль
может в одно прекрасное время выйти из-под контроля.
Крайтон
не всё так страшно, как Вы малюете:
при выходе из строя всех ESP, ESC, MDPS, VSM - иномарка превращается в жигули (правда с лучшей управляемостью, тягой, комфортом и шумоизоляцией).
С ув. индус
PS
Волга - это корыто, которое долго ржавеет, в жигулях обычно к этому времени появляются дыры.
не всё так страшно, как Вы малюете:
при выходе из строя всех ESP, ESC, MDPS, VSM - иномарка превращается в жигули (правда с лучшей управляемостью, тягой, комфортом и шумоизоляцией).
С ув. индус
PS
Волга - это корыто, которое долго ржавеет, в жигулях обычно к этому времени появляются дыры.