Жарковато
Василич505 27.05.2013 15:13Аварии/Катастрофы
Продолжительность: 01:00 / размер: 5.56 МбТэги: огонь пожар капот мотор перегрев жарко тепло
Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 1379
Страницы:
1
Капот в таких случаях открывать опасно - т.к. сразу доступ кислорода и одним огнетушителем можно и не справиться.
А тушить с закрытым капотом - глупо и тоже одного уж точно не хватит!
Пену или углекислоту надо закачивать через небольшую щель или решетку радиатора.
Пары бензина или газ и искра от аккумулятора? Как такое может произойти?
Mikhailsh пену закачивать через небольшую щель или решетку радиатора... хахахахааха.. насмешил... иди ЕГЭ сдавай... школьник.
Для школьника делаю маленький ликбез. Автомобильные огнетушители марки ОП-3 расшифровываются как "Огнетушитель Порошковый 3 литра" С электричеством ПЕНУ не используют... так как может произойти короткое замыкание...
Закачивать через щель... - маразм крепчал. Днище автомобиля в области двигателя имеет технологическое отверстие, которое обычно закрываеться металлическим листом, именуемым "защита картера" В этой области доступ воздуха идет так же интенсивно как и с открытым капотом... Mikhailsh вы или глупый или прикидываетесь... одно из двух.
Закачивать через щель... - маразм крепчал. Днище автомобиля в области двигателя имеет технологическое отверстие, которое обычно закрываеться металлическим листом, именуемым "защита картера" В этой области доступ воздуха идет так же интенсивно как и с открытым капотом... Mikhailsh вы или глупый или прикидываетесь... одно из двух.
ТО надо проходить, а не покупать талончик.
Ну и следить за тем, что показывают приборы на щитке. Не могло вот так вспыхнуть. Наверняка был перегрев двигуна. А то ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, БУ-БУ-БУ!!!
Ну и следить за тем, что показывают приборы на щитке. Не могло вот так вспыхнуть. Наверняка был перегрев двигуна. А то ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, БУ-БУ-БУ!!!
naro - для альтернативно одаренного рекомендую еще раз осмотреть ролик - автомобиль был обесточен, кроме того, это не то напряжение, где недопускается тушить пеной (иначе бы их просто небыло), а также почиталь инструкцию МЧС по правилам тушения автомобиля "Категорически запрещается при горении полностью открывать капот автомобиля. Тушение производится через щели и технологические отверстия кузова"
Скажу про газели т.к. работаю на предприятии где их больше сорока. Так вот даже на инжектора Е-2 и Е-3 под капотом есть резиновые шланги, у меня лопались шланги питания и масляного радиатора, повезло не загорелось.У одного водилы лопался шланг от главного ц. сцепления, который идет по задней стенке моторного отсека. Почему-то производителю захотелось сделать рабочий и главный цилиндры с разных сторон двигателя. А там выпускной коллектор, от постоянно высокой температуры шланг лопнул, загорелось, но потушил. Потом всем поменяли на медные трубки.
Mikhailsh Интересно как вы будете тушить через решетку радиатора... во первых между радиатором и декор. решеткой расстояние до 20 см... с другой стороны радиатора находиться вентилятор на всю площадь этого радиатора.... С массивным защитным кожухом. И не порите чушь мне про какие то правила МЧС ...
naro,прислушивайся к дельным советам и не спорь как школьник!Мангал когда топишь ,какого хрена машешь на угли опахалом??????что,доступа кислорода не хватает????
Было подобное.
Вероятнее всего треснул фильтр тонкой очистки бензина (прозрачные стенки, китайский вариант). Он странным образом располагается над крышкой трамблера и высоковольтными проводами. От этого и пламя большое. Если не тормозить и тушить лечится отмыванием двигателя и заменой высоковольтных проводов.
Вероятнее всего треснул фильтр тонкой очистки бензина (прозрачные стенки, китайский вариант). Он странным образом располагается над крышкой трамблера и высоковольтными проводами. От этого и пламя большое. Если не тормозить и тушить лечится отмыванием двигателя и заменой высоковольтных проводов.