Глупый способ умереть
lopodopo 03.07.2013 12:21Мультфильмы
Продолжительность: 03:01 / размер: 42.9 Мб
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 244
Страницы:
1
Dumb Ways to Die (англ. «глупые способы умереть») — социальная реклама, представленная оператором Metro Trains Melbourne (англ.)русск., управляющим железнодорожными сетями в австралийском городе Мельбурне. Рекламная кампания направлена на пропаганду безопасного поведения на транспорте, вирусный контент размещается в открытом доступе и социальных медиа[1].
Исполнила композицию Эмили Лубиц из Tinpan Orange (англ.)русск., бэк-вокал Олли МакГилла[1][4]. Песня появилась на iTunes, где была приписана вымышленному артисту «Tangerine Kitty» (отсылка к Tinpan Orange и The Cat Empire).
За 24 часа песня попала в Top-10 чарта iTunes, а к 18 ноября заняла шестое место в списке самых популярных композиций[1] обогнав песню Рианны «Diamonds»[7]. Песню называли «величайшим австралийским вирусным хитом»[6]. Она также попала в Top-10 чарта iTunes в Гонконге[8], Сингапуре[9], Тайване[10] и Вьетнаме[11]. За две недели на YouTube было загружено 65 кавер-версий[3].
Исполнила композицию Эмили Лубиц из Tinpan Orange (англ.)русск., бэк-вокал Олли МакГилла[1][4]. Песня появилась на iTunes, где была приписана вымышленному артисту «Tangerine Kitty» (отсылка к Tinpan Orange и The Cat Empire).
За 24 часа песня попала в Top-10 чарта iTunes, а к 18 ноября заняла шестое место в списке самых популярных композиций[1] обогнав песню Рианны «Diamonds»[7]. Песню называли «величайшим австралийским вирусным хитом»[6]. Она также попала в Top-10 чарта iTunes в Гонконге[8], Сингапуре[9], Тайване[10] и Вьетнаме[11]. За две недели на YouTube было загружено 65 кавер-версий[3].