Дурачок без прав
xromasx1990 12.07.2013 08:01Разное
Продолжительность: 00:32 / размер: 2.69 МбТэги: права дурачок правда о сша
Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 3097
Страницы:
1
Водитель тягача молодец, умело ударил в зад. Врубил бы в стойку, в легковухе был бы жмур.
спас парня. а мог бы и у..ать в серединочку, научить жизни молодого человека, растолковать, ткссть наглядненько, на жизненном примере, что бывает, если ты перед груженой фурой просто, вот, мля едешь и все, ну тупо так .... поехал.
Тормоза на тягаче по ходу гидравлика,пневматика бы так не сравотала...или пустой шел
боцман, где ты видел гидротормоза на таких тягачах? хуйню не неси
Boatzman: тебе сколько лет? Можно в личку.
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД - применяется на автомобилях после 1987 года выпуска. Его отличием является то, что тормозной гидравлический привод разделен на два контура. Первый контур приводит в действие передние тормозные механизмы, а второй - задние. Управление осуществляется одной педалью .Снижение давления в одном из контуров не приводит к выходу из строя второго контура. Нажатие на педаль перемещает поршни переднего и заднего контуров в главном тормозном цилиндре.
Двухконтурная тормозная система - тормозная система транспортного средства, в которой используется двухконтурный тормозной привод.
Двухконтурный тормозной привод - тормозной привод, имеющий после тормозного крана или главного цилиндра два независимо действующих тормозных контура, каждый из которых соединен со своими тормозными механизмами транспортного средства.
Разделение тормозных контуров
Сейчас тормозные приводы на всех легковых автомобилях выполняются по двухконтурной схеме, которая помогает остановить машину при разрыве тормозного шланга или других неисправностях гидропривода. Существуют три основных схемы разделения контуров.
1) Один контур действует на тормоза передней оси, а другой — на заднюю ось (“Жигули”, “Волга”, УАЗ).
Недостаток ее вытекает из того, что передняя ось обеспечивает 60-70% тормозных сил, а задняя — только 30-40%. При выходе из
строя первого контура тормозной путь удлиняется почти втрое.
2) Вторая схема — диагональная (переднеприводные ВАЗы, ИЖ-2126, “Таврия”). Один контур действует на правое
переднее и левое заднее, а второй — на левое переднее и правое заднее. При
неисправности любого из контуров тормозной путь увеличивается вдвое и вдобавок машина норовит развернуться.
3) Третий вариант заключается в том, что первый контур действует на все колеса, а второй - только на передние
и обеспечивает 2/3 тормозного усилия передних колес (“Москвич”, “Нива”). В результате при отказе первого контура
тормозной путь увеличится примерно на треть, а при неисправности второго — тоже на треть при нормальном торможении и всего на
10% - при торможении на “юз”. Таким образом, эта схема наиболее безопасна. Но расплачиваться за это приходится сложными и
дорогими суппортами.
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД - применяется на автомобилях после 1987 года выпуска. Его отличием является то, что тормозной гидравлический привод разделен на два контура. Первый контур приводит в действие передние тормозные механизмы, а второй - задние. Управление осуществляется одной педалью .Снижение давления в одном из контуров не приводит к выходу из строя второго контура. Нажатие на педаль перемещает поршни переднего и заднего контуров в главном тормозном цилиндре.
Двухконтурная тормозная система - тормозная система транспортного средства, в которой используется двухконтурный тормозной привод.
Двухконтурный тормозной привод - тормозной привод, имеющий после тормозного крана или главного цилиндра два независимо действующих тормозных контура, каждый из которых соединен со своими тормозными механизмами транспортного средства.
Разделение тормозных контуров
Сейчас тормозные приводы на всех легковых автомобилях выполняются по двухконтурной схеме, которая помогает остановить машину при разрыве тормозного шланга или других неисправностях гидропривода. Существуют три основных схемы разделения контуров.
1) Один контур действует на тормоза передней оси, а другой — на заднюю ось (“Жигули”, “Волга”, УАЗ).
Недостаток ее вытекает из того, что передняя ось обеспечивает 60-70% тормозных сил, а задняя — только 30-40%. При выходе из
строя первого контура тормозной путь удлиняется почти втрое.
2) Вторая схема — диагональная (переднеприводные ВАЗы, ИЖ-2126, “Таврия”). Один контур действует на правое
переднее и левое заднее, а второй — на левое переднее и правое заднее. При
неисправности любого из контуров тормозной путь увеличивается вдвое и вдобавок машина норовит развернуться.
3) Третий вариант заключается в том, что первый контур действует на все колеса, а второй - только на передние
и обеспечивает 2/3 тормозного усилия передних колес (“Москвич”, “Нива”). В результате при отказе первого контура
тормозной путь увеличится примерно на треть, а при неисправности второго — тоже на треть при нормальном торможении и всего на
10% - при торможении на “юз”. Таким образом, эта схема наиболее безопасна. Но расплачиваться за это приходится сложными и
дорогими суппортами.