"Учитель" устроил смертельное ДТП: М5 Уфа - Самара
Jus 06.09.2013 07:13Аварии/Катастрофы
Продолжительность: 01:46 / размер: 5.66 Мб
Водитель темно-синего джипа при опережении задел грузовик, из-за чего последний вылетел на полосу встречного движения, где и столкнулся с тягачом «Скания». Водитель джипа скрылся в неизвестном направлении. Водитель первого грузовика скончался, мужчина за рулем «Скании» доставлен в больницу с многочисленными травмами.
Всех, кто стал свидетелем этой трагедии и у кого есть данные, как разыскать водителя джипа, облГИБДД просит обращаться по телефону (846) 340-01-00.
Тэги: фура встречка дтп джип трасса столкновение самара учитель уфа
Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 113194
Страницы:
1
Ушел он, постоял немного на горочке и съебал. Регику надо было догонять и хоть номер с еблом фотографировать. Наверняка мудлона на черном паркетнике довольно сильно зацепило, после подреза кидануло сильно и вполне возможно, что он как раз стоял и проверял, не отлетел ли у него номер на месте аварии. А потом съёб...На кол его, прям в этом лесочке!
Рядом с тем дибилом фура остановилась. Наверняка водитель номер записал.
Дибилы не ведают, что творят.
Дибилы не ведают, что творят.
Дебил на джипе тоже в замесе. Фура его подвернула. Колесиком слева на клаве можно картинку увеличивать, и там это видно.
Извиняюсь, был неправ. Теперь разглядел- джип остановился за фурой, и постояв некоторое время уехал. Сука гнилая.
Каждому джипу - встречный Камаз. Всё равно на них одни подонки ездят.
Лично знал погибшего. Хороший человек. Все свободное время проводил со своей машиной. Вместе и погибли.Очень жаль!
Правила дорожного движения 2015 (ПДД 2015 года)
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
ГОСПОДА!!!!!!!!!! ЗДЕСЬ есть пример нарушения, а вы............ Травить не надо!!!!!!!! Главная ошибка дальнобоя: длительный заезд!!!!!!!!!!!!!
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
ГОСПОДА!!!!!!!!!! ЗДЕСЬ есть пример нарушения, а вы............ Травить не надо!!!!!!!! Главная ошибка дальнобоя: длительный заезд!!!!!!!!!!!!!
Обгон справа!!! Это более грубое нарушение! По крайней мере дальнобои ни один не менял траекторию, то есть не создавали аварийной ситуации, в отличие от долбика на паркетнике.