Он просто хотел поменять сломанную вещь но его довели.. Не злите стариков!!
zksystem 13.01.2014 14:03Жесть
Продолжительность: 02:17 / размер: 5.85 Мб
Внимание не нормативная лексика!!!
Тэги: газ удар драка милиция полиция товар магазин старик обмен
Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 3002
Страницы:
1
Нервы уже не те...
Магазины вроде ж не меняют сломанные вещи. Это в сервис.
Магазины вроде ж не меняют сломанные вещи. Это в сервис.
Автор, ты тупая пизда. Довели его. Никто его не доводил и старость здесь ни при чем.
Здесь при чем то, что покупатель изначально был неправ и покупатель изначально был быдлом. Он был быдлом уже много лет, наверняка и в тридцать он был таким же злобным чмом.
При этом менять ему никто там действительно был не обязан, обязаны были сдать в сервис, и никто его этим не доводил. Таков порядок, и все люди живут по таким порядкам, и никто срачи не устраивает, кроме злобных идиотов вроде героя сюжета.
При этом, его позиция была как минимум либо смешна, либо подозрительна: при покупке продавец проверил товар, товар находился в исправном состоянии. Покупатель ушел с ним домой, что-то не так сделал (уронил, воткнул зарядное не той стороной, перепад напряжения у него был или еще что), что неудивительно, учитывая его очевидную тупость, и после этого он как ни в чем не бывало приходит и истово утверждает, что ему ОБЯЗАНЫ поменять то, что работало при передаче ему от продавца и внезапно перестало работать после дня в его очумелых ручках. Смешно и тупо.
Ведет себя, как капризный ребенок. Позволю себе предположить, что ОНО не только в тридцатник было таким же, но и испокон своего веку, с самого детства было капризным и разбалованным... Вот последствия.
А старость тут ни при чем.
Здесь при чем то, что покупатель изначально был неправ и покупатель изначально был быдлом. Он был быдлом уже много лет, наверняка и в тридцать он был таким же злобным чмом.
При этом менять ему никто там действительно был не обязан, обязаны были сдать в сервис, и никто его этим не доводил. Таков порядок, и все люди живут по таким порядкам, и никто срачи не устраивает, кроме злобных идиотов вроде героя сюжета.
При этом, его позиция была как минимум либо смешна, либо подозрительна: при покупке продавец проверил товар, товар находился в исправном состоянии. Покупатель ушел с ним домой, что-то не так сделал (уронил, воткнул зарядное не той стороной, перепад напряжения у него был или еще что), что неудивительно, учитывая его очевидную тупость, и после этого он как ни в чем не бывало приходит и истово утверждает, что ему ОБЯЗАНЫ поменять то, что работало при передаче ему от продавца и внезапно перестало работать после дня в его очумелых ручках. Смешно и тупо.
Ведет себя, как капризный ребенок. Позволю себе предположить, что ОНО не только в тридцатник было таким же, но и испокон своего веку, с самого детства было капризным и разбалованным... Вот последствия.
А старость тут ни при чем.
Реган, в гондурасе живут те кто из текста выделяет нужные ему слова. Довожу до твоего сведения, что словами "обязаны вернуть в течении 14 дней" закон не ограничивается. Там есть куча оговорок, регламент и порядок действий, который нужно выполнить. Метод решения проблемы в данном случае носит преступный характер. Предполагаю, что завтра когда ты не уступишь ему место в автобусе он будет молодец если ебанет тебя веслом по горбу. А если мы матюкнешься в его адресс так тебя вообще место на кладбище дожидается. Молодец в данном случае граничит с понятием долбоеб.
Regan, обмен в течении 14 дней, это если ты им не пользовался, т.е. он новый, каким брал, и, естественно, рабочий. Под цвет обоев не подошел, например. Или на подарок, а у именинника таких уже два. Он ведь назад на прилавок отправляется.
Прямо в магазине может быть сервисный центр, где неисправный товар примут по гарантии, если нет видимых следов нарушения условий эксплуатации. И если там все очевидно, могут сразу починить или обменять.
Прямо в магазине может быть сервисный центр, где неисправный товар примут по гарантии, если нет видимых следов нарушения условий эксплуатации. И если там все очевидно, могут сразу починить или обменять.
Можно обменять или вернуть в течении 14 дней, если что-то сломалось. Но магазин вправе потребовать экспертизу, в таком случае лучше не отдавать товар, а написать претензию 2 экземпляра с датой возврата, и потребовать расписаться продавца, а так-же потребовать своего присутствия на экспертизе(всё это они обязаны сделать). После этого должны вернуть или обменять максимум за 20 дней. Можно даже потребовать аналогичный товар, пока идёт экспертиза.
Да-а-а! Тяжела работа продавца! А если-бы девушка ему покупку оформляла - чтобы было?